Начал свою работу
новый сервис - электронный кабинет налогоплательщика
Специалисты
Мангушской ОГНИ напоминают, что на веб - портале
Министерства доходов и сборов начал свою работу новый онлайн сервис -
Электронный кабинет налогоплательщика, с помощью которого теперь можно
формировать налоговую отчетность.
Отныне каждый
плательщик имеет возможность обустроить свое персональное автоматизированное
рабочее место, в котором будет фиксироваться вся информация о его расчетах с
бюджетом. Работать в кабинете можно с любого компьютера, подключенного к сети
Интернет.
Как
отмечают специалисты Миндоходов,
новый сервис ориентирован на удобство и помощь налогоплательщику в формировании
его налоговых отчетов и своевременной уплате средств в бюджет.
Так,
в своем Электронном кабинете плательщик сможет подготовить, заполнить и
отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о
принятии (или непринятии). Для удобства налоговая отчетность будет подаваться
одним пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый
пакет документов передается одна квитанция о приеме декларации.
Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать свои данные
о состоянии расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз платежей до конца
текущего года. О предельных сроках подачи документов и уплаты налогов напомнит
"Календарь плательщика", в котором автоматически цветом обозначаются
представленные документы и те, сроки которых приближаются.
Войти
в Электронный кабинет можно по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке
"Электронный кабинет налогоплательщика " на портале Миндоходов путем
авторизации с помощью электронной цифровой подписи. В случае отсутствия такого
ключа, получить его можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного
Центра сертификации электронных ключей Миндоходов.
С
подробной инструкцией по работе Электронного кабинета можно ознакомиться на его
главной странице, в которой пошагово расписаны этапы работы с системой.
|